|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 96 комбинированного вида «Аленушка», в ходе выполнения ими трудовых обязанностей. 1.2. Ознакомление гражданина, поступающего на работу в организацию, с Положением производится в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса Российской Федерации. 1.3. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников организации вне зависимости от уровня занимаемой должности. 2. Основные принципы предотвращения и урегулирования конфликта интересов
2.1. В основу работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов положены следующие принципы: обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов; индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулировании; конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования; соблюдение баланса интересов организации и работника организации при урегулировании конфликта интересов; защита работника организации от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником организации и урегулирован (предотвращен) организацией. 2.2. Формы урегулирования конфликта интересов работников организации должны применяться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 3. Порядок раскрытия конфликта интересов работником организации и его урегулирования 3.1. Ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является должностное лицо организации, ответственное за противодействие коррупции. 3.2. Процедура раскрытия конфликта интересов утверждается локальным нормативным актом организации и доводится до сведения всех ее работников. 3.3. Раскрытие конфликта интересов осуществляется в письменной форме. 3.4. Информация о возможности возникновения или возникновении конфликта интересов представляется в виде декларации о конфликте интересов (приложение) в следующих случаях: при приеме на работу; при назначении на новую должность; в ходе проведения ежегодных аттестаций на соблюдение этических норм ведения бизнеса, принятых в организации; при возникновении конфликта интересов. 3.5. Допустимо первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде. 4. Возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов 4.1. Декларация о конфликте интересов изучается должностным лицом организации, ответственным за противодействие коррупции, и направляется руководителю организации. 4.2. Руководитель организации рассматривает декларацию о конфликте интересов, оценивает серьезность возникающих для организации рисков и, в случае необходимости, определяет форму урегулирования конфликта интересов. 4.3. Рассмотрение декларации о конфликте интересов осуществляется руководителем организации и должностным лицом организации, ответственным за противодействие коррупции, конфиденциально. 4.4. Формы урегулирования конфликта интересов: ограничение доступа работника организации к конкретной информации, которая может затрагивать его личные интересы; добровольный отказ работника организации или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов; пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника организации; перевод работника организации на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; отказ работника организации от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации; увольнение работника организации в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации; увольнение работника организации в соответствии с пунктом 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации; иные формы разрешения конфликта интересов. 4.5. По письменной договоренности организации и работника организации, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут применяться иные формы урегулирования. 4.6. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов учитывается степень личного интереса работника организации, вероятность того, что его личный интерес будет реализован в ущерб интересам организации. 5. Обязанности работника организации в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов 5.1. При принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих должностных обязанностей работник организации обязан: руководствоваться интересами организации без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей; избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов; раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов; содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.
| |||||||||||
| |||||||||||
|